1. Как стать клиентом GExpress?  Нужна ли регистрация?
Чтобы стать клиентом GExpress, регистрация на нашем сайте не нужна. Совершая покупку на Ebay, Amazon или в интернет-магазинах США и указав предоставленный нами персональный адрес в США, Вы становитесь клиентом GExpress.
Для того, чтобы мы могли доставить Вам посылку, Вам необходимо внести данные об ожидаемой Вами посылке в нашу иформационную систему
МОЯ ПОСЫЛКА

 
Для совершения онлайн покупок в КНР Вам понадобится код клиента (shipping mark), который поставщик будет указывать в товаро-сопроводительных документах и на Ваших посылках. Код клиента Вы можете получить у нас перед первой покупкой, написав запрос на gexpressua@gmail.com
Это индивидуальный номер, который будет закреплен в нашей системе только за Вами.

2. Что такое персональный адрес в США и как им пользоваться.
Персональный адрес для Ваших покупок в США - это адрес нашей сортировочной станции в США, по которому примут, обработают, проверят содержимое посылки (это обязательное условие) и составят на нее сопроводительные документы для отправки в Украину. Это тот адрес, который Вы можете указать, совершая покупки в США, для того чтобы мы могли их доставить Вам в Украину. Мы предоставляем два адреса для Ваших покупок в США - в штате Нью-Йорк и безналоговом штате Делавэр.
Персональный адрес в штате Нью-Йорк:

Name: GE Ваши фамилия и имя латинскими буквами
Address: 630 Sharrotts Rd
City: Staten Island 
State: NY
Zip code: 10309
Country: United States
Phone
: (718) 439-4633


Персональный адрес в безналоговом штате Делавэр:

Name:GE Ваши фамилия и имя латинскими буквами
Address: 3609 Old Capitol Trl Unit 1
City: Wilmington 
State: DE
Zip code: 19808
Country: United States
Phone: (718) 439-4633

Вы можете пользоваться на Ваш выбор обоими адресами одновременно.

Здесь Вы найдете примеры заполнения адреса
ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ АДРЕСА


3. Нужно ли каким-либо образом извещать GExpress о том, что Вы сделали покупки и ожидаете посылку с ними?
Да. Для того, чтобы мы могли доставить Вам посылку, Вам необходимо внести данные об ожидаемой Вами посылке в нашу иформационную систему.
Напишите письмо на нашу электронную почту
globalexua@gmail.com
В письме в произвольной форме укажите:
- трекинг-номер посылки, который Вам предоставил интернет-магазин или аукцион после совершения покупки
- описание товара внутри посылки и его стоимость по Вашей оценке
Можно просто прикрепить к письму скриншот лота аукциона, корзины с покупками интернет-магазина, информацию о заказе.
Можно указать ссылку на лот или товар в посылке.
- фамилию и имя получателя, номер телефона получателя посылки в Украине
- ваш фактический адрес в Украине
Также можно сразу указать адрес отделения Автолюкса или Новой Почты, в котором Вы желаете получить Вашу посылку.
Своевременное внесение информация значительно ускорит обработку посылки!

4. Что будет, если я не извещу GExpress о том, что ожидаю посылку?
Ваша посылка не потеряется. Она будет бесплатно хранится на нашей сортировочной станции в США и отправится в Украину сразу же после того, как Вы предоставите необходимую информацию.

5. Как отследить местонахождение посылки?
Отслеживайте на нашем сайте движение Вашей посылки от магазина к Вам.
Введите трекинг-номер посылки в поле для номеров на нашем сайте следуя подсказке и нажмите кнопку "Отследить груз". Через некоторое время появится информация о Вашей посылке.
Наш сайт поддерживает отслеживание трекинг-номеров служб UPS, USPS, Fedex и многих других служб. 

Наш сайт не поддерживает отслеживание трекинг-номеров службы AMZL-US (Amazon Logistic), так как эта служба не предоставляет информацию для отслеживания в открытом доступе.
Если Ваша посылка доставляется AMZL_US, то отслеживать ее местонахождение на нашем сайте Вы сможете только с момента ее доставки до нашей сортировочной станции в США. До этого момента отслеживайте такую посылку через свой рабочий кабинет в интернет-магазине.

6. Что такое трекинг-номер?
Трекинг-номер (tracking #) - это уникальный номер посылки, в которой по территории США и других стран перемещаются купленные Вами товары.
После совершения Вами покупки, когда купленный товар упакуют в посылку и отправят на Ваш персональный адрес, интернет-магазин или продавец на Ebay сообщит Вам трекинг-номер посылки, по которому Вы сможете отслеживать движение посылки от продавца к Вам на нашем сайте.
У каждой службы доставки в США своя система трекинг-номеров.
Вот примеры трекинг-номеров:
926129764120693423 - (служба доставки USPS)
1Z2574910300048868 - (служба доставки UPS)
784254634241 - (служба доставки Fedex)
TBA088426063000 - (служба доставки Amazon Logistics, AMZL_US)

Часто на Ebay можно купить товар, который находится вне США. После покупки посылка с товаром сначала доставляется в США на Ваш персональный адрес, а потом мы ее доставляем Вам в Украину. У таких посылок могут быть самые разнообразные виды трекинг-номеров.
Приводим таких примеры трекинг-номеров
LK978497052CN - (ChinaPost, Китай)
ID18010200947980CN - (WinIt, Китай)
32532859253 - (Yanwen, Китай)

7. Оказывает ли GExpress услуги перепаковки посылок, объединяя нескольких посылок в одну?
Такие услуги на своих складах GExpress не оказывет. Мы сводим вмешательсто в содержимое Вашей посылки к необходимому минимум, а именно - внешнему осмотру содержимого для проверки на предмет наличия запрещенных к перевозке вложений и для заполнения товаросопроводительных документов.

8. Как доставляется посылка после прибытия в Украину?
По г. Киеву посылка доставляется курьером GExpress БЕСПЛАТНО.
В другие населенные пункты Украины посылка доставляется Автолюксом или Новой Почтой по согласованию со Службой доставки GExpress.
В АР Крым и зону проведения АТО посылки не доставляются.

9. Как связаться со Службой доставки GExpress?
Связаться со Службой доставки GExpress Вы можете по телефону 0673016990 в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
Время работы:
Пн-Пт.: 09.00-17.00
Сб., Вск. - выходные дни

10. Как производится оплата за услуги международной доставки GExpress?
Оплата за услуги международной доставки GExpress производится:
- на карточный счет Приват Банка
- курьеру при доставке по г. Киеву (доставка по г. Киеву посылок весом свыше 20 кг - бесплатная )
- в отделении Новой Почты при получении Вами Вашей посылки (доставка посылок по г. Киеву в отделение Новой Почты - бесплатная)

11. Сколько должны стоить товары в  посылке, чтобы получить посылку без уплаты таможенных пошлин?
Беспошлинно на территорию Украины можно перемещать в посылках товары со стоимостью, эквивалентной 150 € на одного получателя в сутки.

12. Как расчитать стоимость доставки, если объемный вес посылки значительно превышает физический?
Если объемный вес посылки превышает ее физический вес на 30% и более, Вам необходимо будет доплатить разницу из расчета 2,60 $/куб.кг. Например: если вес посылки 8 кг, а объемный вес ((высота*ширина*длина)/6000) 45 куб.кг., то стоимость доставки будет расчитана так: 8*6,00 + (45-8)*2,60 = 144,20 $.

13. Как расчитать таможенные платежи, если стоимость товаров в моей посылке больше эквивалента 150 €?
Расчет пошлины можно произвести по формуле:

ПОШЛИНА ($)=0,33 x (СТОИМОСТЬ товаров в посылке ($) - КУРС €/$ x 150 € )
Пример.
Стоимость товаров в посылке – 200 $
Курс € к $ в день расчета - 1,1
Пошлина=0,33 х (200-1,1 х 150)= 0,33 х (200-165)=0,33 х 35=11,5 ($)

При расчете стоимости товара в посылке стоимость пересылки посылки по территории США от магазина до склада GExpress не учитывается.
Оплата пошлины осуществляется в украинской гривне по курсу НБУ.

14. Стоимость товаров в  посылке больше эквивалента 150 €. Как оформить и оплатить таможенные платежи?
Если стоимость товаров в Вашей посылке превышает 150 €, мы бесплатно подготовим документы для таможенного оформления и с Вашего согласия внесем необходимые таможенные платежи.
При получении посылки Вы компенсируете нам эти затраты без дополнительных комиссий.

15. Сколько стоят услуги GExpress по доставке из США?
Умножте физический вес посылки на 6,5 $  - и Вы получите стоимость наших услуг по доставке из США. Никаких скрытых платежей и комиссий.

16. Что нельзя пересылать в посылках?

Товары запрещенные к авиадоставке в Украину:
Аэрозоли (духи, лаки, дезодоранты и т.д.);
Опасные предметы (мечи, ножи, оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, фейерверки, радиоактивные материалы, разобранные компоненты оружия и боеприпасов);
Специальные технические средства негласного получения информации (например - скрытые камеры);
Автозапчасти (двигатели, генераторы, редукторы или любые их части, которые содержат нефтепродукты, газовые амортизаторы, подушки безопасности, аккумуляторы и тому подобное);
Огнетушители, спасательные жилеты;
Электрические приборы с батарейками;
Аккумуляторные батареи (кроме тех, которые находятся в устройствах мобильной связи и коммункации, детских игрушках, бытовой технике);
Едкие и легко воспламеняющие вещества (краски, клей, химические вещества, легко воспламеняющие смолы, растворители, жидкости, сжатый воздух, продукты, которые содержат любые газы, спирты, кислоты, лаки…);
Хозяйственные товары, которые содержат легко воспламеняющие или агрессивные жидкости;
Живые животные (их останки) и растения;
Шкуры животных, меха, слоновую кость и изделия из слоновой кости
Магниты или предметы, которые содержат ферромагнитные материалы;
Денежные средства (знаки), ценные бумаги или акции;
Паспорта, свидетельства о рождении;
Порнографические материалы;
Лекарства, медикаменты;
Табак и табачные изделия;
Быстропортящиеся продукты.

17. У меня вопрос, на который я не нашел ответа на сайте GExpress.
В таком случае Вы можете позвонить нам, написать обычное письмо или письмо по электронной почте. Контактную информацию Вы найдете на странице КОНТАКТЫ
На этой странице Вы сможете задать вопрос, высказать свои пожелания, замечания, заполнив форму обратной связи.




back